Главная

Нет нерешаемых задач и вопросов!

+7 (343)383-46-37
Екатеринбург, ул. Крестинского,
дом 46а, офис 1012
схема проезда

КБ Экорос

21.07.2017
Главой Минприроды Сергеем Донским был направлен проект постановления Правительству РФ. По проекту квота на ввоз в Россию ОВР (озоноразрушающих веществ будет установлена с 10.08.2017...
21.07.2017
Соответствующий проект закона 19 июля 2017 г. принят во втором чтении Госдумой Российской Федерации. В рамках закона...
05.06.2017
Евгений Куйвашев - Глава Свердловской области поздравил жителей с Днем эколога и отметил, что в 2017...
13.05.2017
Семинар предусматривает обмен информацией о законодательном регулировании отрасли, практикой правового применения нормативного регулирования, презентацию технологий сортировки и переработки отходов, п...
20.04.2017
и будет направлен на улучшение экологической обстановки в населенных пунктах и пригородах.   Изменение сроков проведения с 22...
19.04.2017
Утверждение Правил ведения государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде состоялось 18 апреля текущего года....
26.03.2017
22.03.17 г. прошла рабочая встреча Мурада Керимова - замминистра природы России - с Исполнительным секретарем Сторон Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций Пайе Рольфом....
22.03.2017
Этот день предложила отмечать Международная ассоциация водоснабжения (МАВ) в 1993...
26.02.2017
Приказ подписан Сергеем Донским, российским министром природных ресурсов и экологии. По Федеральному закону № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» в срок до 1...

Сертификаты

Экологическая политика России

экологическая политикаРоссийская Федерация проводит свою экологическую политику по двум направлениям. Во-первых, осуществляется комплекс сбалансированных мероприятий, целью которых выступает гарантированный рост темпов развития в экономической сфере. При этом пролонгируется сохранение существующего уровня загрязнения окружающей среды и недопущение нового проявления негативных факторов, пагубно влияющих на природу. Во-вторых, принимаются реальные меры по сокращению загрязнений окружающей среды. Рассматриваются перспективы полного их исключения в совокупности с локализацией других отрицательных эффектов на уже действующих предприятиях и объектах хозяйствования.

Первый вектор приложения государственных усилий находит свое воплощение в сфере капитального строительства. Актуален он на этапах проектирования и принятия конструкторских решений, выполнения строительно-монтажных работ при возведении промышленных мощностей, объектов коммунального хозяйства, а также при внедрении новых разработок агрегатов и оборудования. Охват мерами профилактического плана позволяет планомерно следовать требованиям охраны природной среды при создании современных производственных средств и объектов хозяйственной деятельности человека.

Вторая стезя предусматривает реализацию мероприятий по модернизации и реконструкции предприятий промышленной группы, пребывающих в строю длительное время, а также обновление различного машинного оборудования и технического оснащения действующих объектов. Повсеместно происходит плановая замена изживших себя технологий с учетом возросших требований экологической безопасности, наращиваются темпы внедрения эффективных систем очистки, замкнутых производственных циклов. Такой подход снижает уровень загрязнений выбрасываемых в атмосферу, акватории природных водоемов и позволяет рационально подходить к использованию недр земли, почвенного покрова, ресурсов флоры и фауны.

экологияВ государстве за последние годы сформировалась четкая структура экологического управления.
Ключевое место в ней отводится отраслевым подразделениям, которые осуществляют непосредственный контроль над использованием природного материала. Несостоятельность подобной системы заключается в том, что контролирующей функцией наделяются те, кто непосредственно ведет добычу, транспортировку или переработку ресурсов. Альтернативы такому положению в природоохранной области долгое время не было.

Внесение коренных изменений в сложившуюся ситуацию требует консолидации экологического управления с федеральным статусом без подмены его ведомственным и отраслевым регулированием. Поверхностное руководство со стороны центральных органов власти должно оформиться в специализированное, узконаправленное управление с большими полномочиями в природоохранной сфере.

Защита окружающей среды на государственном уровне предполагает экологический мониторинг. В его задачи входят такие направления: сбор информации, обработка данных и выработка экспертно-оценочных заключений, касающихся состояния природных ресурсов. Государственный экологический контроль – это вид административной деятельности центральной власти, предполагающий подотчетность министерств и ведомств, предприятий и учреждений, общественных организаций и конкретных граждан в вопросах планирования и проведения мероприятий по рациональному и бережному отношению к использованию окружающей среды.

При проверках организационно-управленческий аппарат руководствуется требованиями, изложенными в нормативных актах природоохранного законодательства.

 Заявку на экологический производственный экологический контроль, мониторинг окружающей среды можно подать, заполнив форму для отправки на этой странице ниже, или позвонив  в Екатеринбурге по телефону  +7 (343)383-46-37.


Наши партнеры:

Наши партнеры
Наши партнеры Наши партнеры Наши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнеры
Отправьте запрос и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста
Online заявка
Ваше имя:
Телефон:
Текст письма:
Ваше имя:
Моб. телефон: