Главная

Нет нерешаемых задач и вопросов!

+7 (343)383-46-37
Екатеринбург, ул. Крестинского,
дом 46а, офис 1012
схема проезда

КБ Экорос

26.08.2017
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Росприроднадзором  будут передаваться разрешения на выброс загрязняющих  атмосферу веществ. Распоряжением  от 01.08.2017 №...
26.08.2017
10 Всероссийская научная конференция "Биологическая рекультивация нарушенных земель"  будет проходить  в Екатеринбурге  4 - 7...
21.07.2017
Главой Минприроды Сергеем Донским был направлен проект постановления Правительству РФ. По проекту квота на ввоз в Россию ОВР (озоноразрушающих веществ будет установлена с 10.08.2017...
21.07.2017
Соответствующий проект закона 19 июля 2017 г. принят во втором чтении Госдумой Российской Федерации. В рамках закона...
05.06.2017
Евгений Куйвашев - Глава Свердловской области поздравил жителей с Днем эколога и отметил, что в 2017...
13.05.2017
Семинар предусматривает обмен информацией о законодательном регулировании отрасли, практикой правового применения нормативного регулирования, презентацию технологий сортировки и переработки отходов, п...
20.04.2017
и будет направлен на улучшение экологической обстановки в населенных пунктах и пригородах.   Изменение сроков проведения с 22...
19.04.2017
Утверждение Правил ведения государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде состоялось 18 апреля текущего года....
26.03.2017
22.03.17 г. прошла рабочая встреча Мурада Керимова - замминистра природы России - с Исполнительным секретарем Сторон Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций Пайе Рольфом....

Сертификаты

Экологическая политика России

Экологический аудит Экологическая политика РФ подразумевает работу в двух взаимосвязанных направлениях: осуществление мероприятий, направленных на прекращение дальнейшего увеличения уровня загрязнения окружающей среды и недопущение появления новых негативно влияющих на нее факторов при условии обеспечения высоких темпов экономического развития страны; выполнение мероприятий, необходимых для постепенного уменьшения, а впоследствии и полного прекращения загрязнения окружающей среды и устранения любых других негативных воздействий на нее со стороны объектов хозяйственно-технического плана, которые уже функционируют.

Реализация первого направления происходит преимущественно в сфере отношений по капитальному строительству. Это обусловливается тем, что в данной области особое значение имеют меры, направленные на выполнение профилактических требований по охране окружающей среды, в процессе выполнения работ проектно-конструкторского, строительно-монтажного и иного характера.

В соответствии со вторым направлением проводятся мероприятия, связанные с реконструкцией и модернизацией функционирующих фабричных и заводских комплексов, машин и механизмов, внедрением на них современных технологий взамен устаревших, оборудование их высокоэффективными системами очистки и т.д. Активное осуществление подобных мер позволит в значительной степени снизить уровень загрязнения атмосферы и водоемов, более рационально расходовать полезные ископаемые, воду, земли, леса, различные ресурсы флоры и фауны.

Сегодня в России существует определенная сложившаяся система госуправления в сфере экологии. Эта система имеет преимущественно отраслевой характер, так как контроль над использованием природных ресурсов осуществляется теми, кто эти же ресурсы добывает и применяет. Естественно, подобная практика является чрезвычайно неэффективной, но в силу определенных обстоятельств альтернативные варианты в течение длительного времени практически не рассматривались.

В данном случае требуется укрепление специализированного управления общегосударственного масштаба в природоохранной сфере при условии сохранения общего руководства данной сферой в руках верховных властных органов и ведомственно-отраслевого управления.

Также функционирует государственный экологический контроль, ключевым отличием которого от экологического мониторинга является ограничение деятельности такими мероприятиями, как сбор, обобщение, оценка и последующая передача информации о природной среде в другие органы. Его главная задача заключается в осуществлении проверки того, как министерства и ведомства, предприятия государственного и общественного типа, учреждения и организации, а также граждане выполняют планы и мероприятия относительно охраны и рационального использования окружающей среды, внедренные нормативы негативного воздействия на нее, действующего законодательства в области природоохраны.

Заявку на экологический мониторинг  и другие наши услкги вы можете подать, заполнив форму для отправки, расположенной на этой странице ниже, или позвонив по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 383-46-37.

 


Наши партнеры:

Наши партнеры
Наши партнеры Наши партнеры Наши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнерыНаши партнеры
Отправьте запрос и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста
Online заявка
Ваше имя:
Телефон:
Текст письма:
Ваше имя:
Моб. телефон: