ПНООЛР – комплекс документов, где рассчитывается количеств образования отходов (норматив), оценивается их образования, переработка и утилизация. Проект определяет, сколько предприятие отправит отходов на полигон.
Проект ПНООЛР необходимо разработать всем компаниям и предприятиям, чья деятельность образует отходы:
- организации;
- образовательные учреждения;
- производственные компании;
- транспортные компании;
- прочие субъекты хозяйствования.
Цель ПНООЛР
Сохранение окружающей среды является основной целью данного проекта. Действует 5-летний срок, требуется ежегодное подтверждение неизменности производственного процесса, применяемого сырья. Устанавливает предприятию норму отходов, которые будут переработаны/утилизированы в дальнейшем.
Стоимость разработки проекта ПНООЛР в Екатеринбурге
Команда опытных экологов компании «КБ Экорос» проведет все необходимые работы по созданию проекта, продлению ПНООЛР. Работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Название услуги | ЦЕНА в рублях |
Разработка проекта ПНООЛР | до 10 отходов — до 19000,00 до 20 — до 45000,00 до 30 — до 65000,00 |
Продление ПНООЛР. Оформление Отчета о неизменности технологического процесса | до 10000,00 |
- Суммы за услуги указаны приблизительные. Для того, чтобы определить точную цену разработки ПНООЛР, просим заполнить анкету, выслать ее по электронной почте или по факсу. Анкета для сбора предварительных данных по определению стоимости проекта НООЛР размещена здесь.
Почему обращаются к нам
- выезжаем на ваш объект, проводим полную инвентаризацию отходов;
- короткие сроки разработки ПНООЛР;
- выдаем проект под ключ – сбор данных, документов, подписи, согласования;
- гарантируем доступную честную стоимость разработки проекта.
Ответы на все вопросы можно получить у наших специалистов по тел. +7 (343) 383-46-37 в Екатеринбурге.
При разработке проекта решаем задачи
определяем годовые нормативы образования отходов; | |
на основе нормативов и объема выполненных работ или произведенной продукции определяем количество образующихся отходов; | |
обоснуем количество отходов, планируемых для обезвреживания или использования; | |
обоснуем количество для размещения на установленный срок определенным способом на конкретных объектах с учетом территориальной экологической ситуации. |
Этапы разработки проекта ПНООЛР
Обработка заявки от предприятия, оформление договора
Сбор информации, инвентаризация
Разработка проекта ПНООЛР
Получение разрешительной документации
В проекте указываются
- общие сведения об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице;
- сведения о хозяйственной и иной деятельности, в результате осуществления которой образуются отходы;
- сведения об отходах;
- расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов;
- схема операционного движения отходов;
- сведения об использовании и (или) обезвреживании отходов;
- характеристика хранения отходов сроком до 3 лет и обоснование предельного количества накопления отходов;
- характеристика хранения отходов сроком более 3 лет и захоронения отходов;
- мониторинг состояния окружающей природной среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую природную среду;
- планы мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами,
- сведения о противоаварийных мероприятиях;
- предложения по лимитам на размещение отходов.
Типовой перечень документов для ПНООЛР
- Анкета природопользователя с указанием присвоенного кода ОКОП.
- Сведения о структуре предприятия (список структурных подразделений предприятия).
- Копия информационного письма Госкомстата с кодами, присвоенными предприятию, заверенная.
- Копии документов, подтверждающих право пользования землями, зданиями (договоры аренды, свидетельства на право собственности), заверенные.
- Сведения о площадях землепользования.
- Основные производственные показатели деятельности, объем выпускаемой продукции за периоды: 12 месяцев, 6 месяцев, 3 месяца.
- Численность персонала по штату, фактическая, по филиалам, структурным подразделениям.
- Список арендаторов, размещающих отходы на объектах предприятия с основными видами их деятельности, штатной численностью сотрудников.
- Информация об основных видах сырьевых ресурсов, производимой продукции, производственной мощности объектов.
- Список оборудования основного, вспомогательного производств.
- Характеристика объектов социальной инфраструктуры (здравпункты, столовые, общежития).
- Информация об объемах, видах принимаемых от сторонних организаций, граждан отходов. Копии договоров.
- Перечень авто и спецтехники, находящейся на балансе предприятия с данными о среднегодовом пробеге, количестве используемого моторного топлива, моточасах.
- Копии договоров на сервисное обслуживание автотранспорта, спецтехники, копии договоров автосервисов на передачу образующихся в результате обслуживания и регламетных работ отходов (при осуществлении ТО и ТР сторонними организациями) с указанием предприятия — утилизатора.
- Копии договоров на водопотребление/водоотведение, копии лицензий на водопользование, разрешений на сброс сточных вод в водные объекты.
- Характеристика сооружений по очистке хозяйственно-бытовых, промышленных сточных вод, водоподготовке; паспорта очистных установок, результаты замеров концентрации ЗВ до/после очистки.
- Характеристика газоочистных, пылеулавливающих установок с паспортами, результатами замеров выбросов до/после очистки.
- Данные об использовании, переработке, обезвреживании; технологические регламенты использования, обезвреживания. Характеристика используемого оборудования при осуществлении данных процессов.
- Копии договоров передачи отходов лицензированным организациям.
- Характеристика мест временного хранения.
- Характеристика объектов хранения длительностью от 3 лет.
- План промышленных площадок предприятия (в масштабе М 1:500, М 1:1000 на выбор).
- В случае транспортировки отходов с использованием собственного автотранспорта прикладывается список транспортных средств с указанием по каждому транспортному средству перечня вывозимых отходов, объема кузова, оборудования тентом, бортами. Копии ПТС. Копия документа, подтверждающего право водителя ТС на перевозку. Свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке. При ремонте в автосервисах транспортных средств прикладываются копии договоров на оказание услуг. Договоры со специализированными предприятиями на мойку и дезинфекцию транспортных средств.
- Данные по использованию, утилизации, обезвреживанию отходов на предприятии (список, их использование, утилизация, обезвреживание), технологические регламенты (инструкции) процессов использования опасных отходов. Сведения об установках и оборудовании, используемых при использовании, утилизации, обезвреживании с техническими характеристиками.
- При наличии объектов постоянного размещения отходов предоставляются:
- сведения о мерах изоляции объекта от окружающей среды;
- сведения о проведении мониторинга за воздействием объекта на окружающую среду (программа мониторинга, результаты проведенных замеров) перечень отходов, подлежащих размещению на данном объекте.
- Копии паспортов на каждый опасный отход.
- Копии протоколов лабораторных исследований (протоколы биотестирования, определения химического состава отходов).
Ответы на все вопросы можно получить у наших специалистов по тел. +7 (343) 383-46-37 в Екатеринбурге.
ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ |
ПНООЛР для больниц и медицинских учреждений
Проекты постановления о нормативах отходов и лимитов на их размещение